эксперты по fashion-продажам и маркетингу; основатели обучающего онлайн клуба для fashion-предпринимателей PischukiClub
Сергей и Ирина оба в базе - продажники
Сергей начинал как оператор колл-центра, а Ирина – как студент-промоутер. И оба доросли до управленческих должностей в нашей отрасли, где отвечали за выполнение плана продаж.
Поэтому концепция работы компании – продающий fashion-маркетинг
Сергей Пищук
Эксперт по продажам в fashion.
Прошел путь от оператора колл-центра до коммерческого директора.
Умеет продавать все: от тканей и трикотажных полотен для производства одежды до нижнего белья российского производства.
Особо искусно "дожимает" до сделки, так что клиент чувствует заботу и при этом уходит с решением своей задачи.
Легко придумывает схемы продаж любого fashion-продукта, подчиняя процесс 8-и шаговой технике продаж.
Считает, что эффективные скрипты нужно уметь создавать, зная методологию, а не сидеть на постоянно готовых решениях.
Лучший результат - рост продаж на 400% за год и выведение компании из финансового "пике".
Верит в своих учеников и заражает энергией для достижения ими поставленных целей!
Ирина Пищук
Маркетолог №1 в fashion-индустрии — звание подтверждено независимым исследованием в 2021 году.
22 года в продажах и 14 лет в маркетинге — от личных продаж до системных стратегий с ростом выручки до ×5,8 за 2 года.
Совладелец компании Pischuki — ежедневно внедряет решения, которые дают результат в реальных fashion-бизнесах.
Автор книг и статей для ProFashion и «Модное бельё» — делится рабочими инструментами и кейсами.
Спикер ведущих отраслевых выставок — рассказывает о трендах и результатах учеников.
Эксперт с подтверждённой практикой — внедрение системы маркетинга у первого клиента в 2011 году дало рост продаж на +288%.