Почему план продаж не выполняется с точки зрения маркетинга и smm?
План продаж не стоит или выставлен без учета реального состояния бизнеса, что приводит к кассовым разрывам.
Не определен ассортимент для выполнения плана продаж в этом месяце: маркетологи и smm часто не знают, что продавать и продают новинки или то, что видят в торговом зале / 1С.
Не сделана декомпозиция плана продаж: непонятно, какое количество лидов (потенциальных клиентов) нужно привлечь, чтобы их хватило для продаж.
Не выбраны воронки продаж: нет прописанных путей клиентов и инфоповодов, мероприятий, акций; не определены целевые действия лидов.
Не спланирован календарь маркетинга на месяц: "пилим" все "с колес", ошибаемся, не успеваем прогреть аудиторию до совершения покупки.
Проводятся акции, которые не помогают достичь нужных результатов: не хватает трафика, а акции запущены на увеличения среднего чека; низкая конверсия в покупку, а акции идут на привлечение.
Нет "сквозного" контент плана, который подчиняется целям на месяц: коммуникация с аудиторией идет об общем ассортименте и не поддерживает воронки продаж, инфоповоды, мероприятия и акции, что не приводит трафик и/или не конвертирует его в продажи.
Написали план, а реализовать качественно и в срок не хватает сил или времени.
Что разберем на воркшопе?
1 шаг Поставим план продаж исходя из реальной ситуации в бизнесе и его потребностей. 2 шаг Проверим (выберем), какой товар будем продавать в этом месяце для выполнения плана продаж. 3 шаг Сделаем декомпозицию плана продаж, используя удобные таблицы. 4 шаг Выберем воронки продаж: для маркетинга, smm и отдела продаж. 5 шаг Спланируем календарь маркетинга на месяц, учитывая законы работы отрасли и работу конкурентов. 6 шаг Выберем (если понадобятся именно вам) постоянные и ситуационные акции под цели на месяц и календарь маркетинга. 7 шаг Сделаем «сквозной» контент-план на месяц, включим в него сценарии уникальных прогревов, разработанных Ириной Пищук.
По итогам воркшопа вы
поставите план продаж правильно, составите маркетинговый и контент-план для вашего fashion-бизнеса или проекта на месяц
Воркшоп ведет эксперт по fashion-маркетингу - Ирина Пищук
маркетолог в fashion с 21-летним практическим опытом;
автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения;
верит в своих учеников и заражает энергией для достижения ими поставленных целей!
Отзывы о прошлых воркшопах Ирины Пищук
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
Воркшоп "Как спланировать fashion-маркетинг для роста продаж в ноябре 2025" за 9999 руб. 5999 руб.
Запись эфира длительностью 3 часа Доступ к записи воркшопа на 90 дней
Шаблоны: 👣Пошаговая инструкция планирования маркетинга на месяц 💰 Таблица по правильной постановке плана продаж на месяц. Декомпозиция плана продаж 📅 Календарь fashion-маркетинга на год 📝 25+ вариантов постоянных и ситуационных акций 🗓 Шаблон таблицы маркетингового и контент-плана на месяц 📑 Варианты рубрик, тем и сюжетных линий для контента 🆕💥 Пример контент-плана на ноябрь ⚒️ Готовые сценарии прогревов на ноябрь: Репетиция ЧП; Черная пятница; Акция